Условия подписки

Ежемесячно, с автоматической оплатой.

Услуга подписки начинается с момента обработки первого платежа. С вас будет взиматься Цена, указанная во время покупки, плюс любые дополнительные опции и применимые налоги, каждый месяц, пока вы не отмените. Цены могут быть изменены, но вы будете уведомлены о любом изменении цены с возможностью отмены. Если вы отмените подписку после оплаты за данный месяц, ваш платеж не возвращается, и ваша услуга будет продолжаться до конца срока действия контракта.

Месяц-месяц

Услуга подписки начинается с момента обработки платежа. Ваша подписка не будет продолжаться, если вы не продлите. Если вы отмените подписку после оплаты за любой данный месяц, ваш платеж не возвращается, и ваша услуга будет продолжаться до конца этого месяца только в период выставления счетов. Цены могут быть изменены.

Годовой контракт, предоплаченный

Услуга подписки начинается с момента обработки платежа. С вас будет взиматься годовая цена, указанная на момент покупки, как одна единовременная сумма, плюс любые дополнительные опции и применимые налоги. Ваш контракт будет продлеваться автоматически, на дату ежегодного продления, пока вы не отмените. Обновление цены могут быть изменены, но вы будете уведомлены о любых изменениях в цене до вашего ежегодного обновления даты. Если вы отмените подписку после оплаты, ваш платеж не возвращается, и ваша услуга будет продолжаться до конца срока действия контракта.

Отмена подписки

Чтобы отменить подписку, сначала войдите в учетную запись Cloud. Нажмите на кнопку "Управление подписками" и найдите серийный номер лицензии для подписки, от оцениваемый. Нажмите "Управление" рядом с этим серийным номером, а затем просмотрите детали подписки, чтобы подтвердить, что вы хотите отменить. Нажмите кнопку «Отмена» в нижней части экрана. Это покончит с подпиской в соответствии с условиями, указанными выше. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Subscription Terms and Conditions

Monthly, with Auto-pay.

Subscription service begins at the time your first payment is processed. You’ll be charged the price stated at the time of your purchase, plus any add-on options and applicable taxes, every month until you cancel.  Prices are subject to change, but you will be notified of any price change with the option to cancel. Should you cancel your subscription after payment is made for a given month, your payment is non-refundable and your service will continue until the end of your contracted term.

Month-to-month

Subscription service begins  at the time your payment is processed. Your subscription will not continue unless you renew.  Should you cancel your subscription after payment is made for any given month, your payment is non-refundable and your service will continue until the end of that month’s billing period only. Prices are subject to change.

Annual contract, prepaid

Subscription service begins at the time your payment is processed. You’ll be charged the annual price stated at the time of purchase as one lump sum, plus any add-on options and applicable taxes. Your contract will renew automatically, on your annual renewal date, until you cancel. Renewal prices are subject to change, but you will be notified of any change in price prior to your annual renewal date. Should you cancel your subscription after payment is made, your payment is non-refundable and your service will continue until the end of your contracted term.

Cancelation of a subscription

To cancel a subscription, first log in to your Cloud account. Click on 'Manage Subscriptions' and locate the serial number of the license for the subscription you would like to cancel. Click 'Manage' next to that serial number, then review the details of the subscription to confirm you want to cancel. Click 'Cancel' at the bottom of the screen. This will end your subscription in accordance to the terms above. If you need further assistance, please contact us.