Внимание пользователей d.gen

Мы рады объявить о специальном предложении по подписке для пользователей Wasatch SoftRIP с принтерами d.gen.

Всего за $ 65 в месяц,ваша подписка Wasatch может включать в себя каждый d.gen принтер когда-либо поддерживается Wasatch SoftRIP, наряду с принтерами из Epson F-серии, HP Stitch, Mutoh, Mimaki, Роланд, и другие.

Teleios-Grande-H12_4

Все эти модели d.gen включены:

- d.gen Arachne Combo/V8
* d.gen Arachne G5 1880
* d.gen Arachne/100
* d.gen Arachne/V6
* d.gen Arachne/V8
* d.gen Artrix G5
* d.gen Artrix G5 H12
* d.gen Artrix GTII

* d.gen Artrix H8 720
* d.gen Artrix/GT
* d.gen Artrix/V8
* d.gen Black JET 250a
* d.gen Black JET F180a
* d.gen Black JET F180TX
* d.gen Papyrus 1880 G5
* d.gen Papyrus arete

* d.gen Papyrus G5/TW
* d.gen Papyrus Grande
* d.gen Papyrus Grande G5
* d.gen Teleios Black 2500TX
* d.gen Teleios G5 1880
* d.gen Teleios G5 3200
* d.gen Teleios Grande
* d.gen Teleios Grande G5

* d.gen Teleios Grande H12
* d.gen Teleios Grande H6
* d.gen Teleios XL
* d.gen Teleios/100
* d.gen Teleios/V6
* d.gen Teleios/V8
* d.gen Teleios/GT

Специальные!

Как пользователь d.gen, один месяц будет добавлен в вашу подписку бесплатно!

После настройки облачной учетной записи Wasatch отправьте серийный номер и пропустите код для вашего d.gen Edition Wasatch SoftRIP. Отправить его subscription@wasatch.com,и один бесплатный месяц подписки будет добавлен.

Для помощи в профилировании цвета, мы рекомендуем нашим цвет экспертов.

Wasatch Color Experts

Пожалуйста, напишите нам с любыми вопросами, которые у вас есть об этом предложении.

subscription@wasatch.com

С подпиской Wasatch у вас всегда есть доступ к последним изменениям, новейшим функциям и поддержке устройств, а также неограниченный доступ к команде службы Wasatch. Это недорогой способ сохранить рабочий процесс и цвет при обновлении и добавлении новых устройств.

При обновлении существующей лицензии у вас есть возможность работать с существующей защитой от копирования USB. Это может уменьшить или в некоторых случаях устранить необходимость подключения к Интернету.

Кроме того, если вы можете подключиться к Интернету только один раз в неделю, вы можете запустить лицензию облака, которая назначена на ваш компьютер без устройства защиты от копирования на всех. Требуется только краткое соединение.

Начиная с $ 49 в месяц, Подписка Wasatch являются недорогими и низким риском вариант, который вы можете выбрать для продолжения или отменить в любое время. Мы надеемся, что вы никогда не захотите отменить, но если вы делаете, вы можете просто удалить вашу кредитную карту или другой способ оплаты, и программное обеспечение будет закрыт после нескольких недель предупреждений.

Вы даже можете установить подписку вместе с постоянной копией Wasatch SoftRIP, запустить его в течение месяца, и отменить, если вы считаете, что выгоды не было достаточно для вас. Мы думаем, что вы откроете для себя большую пользу.

Attention d.gen Users

We're pleased to announce a special offer on subscriptions for users of Wasatch SoftRIP with d.gen printers.

For just $65 per month, your Wasatch subscription can include every d.gen printer ever supported by Wasatch SoftRIP, along with printers from Epson F-series, HP Stitch, Mutoh, Mimaki, Roland, and others.

Teleios-Grande-H12_4

All these d.gen models are included:

* d.gen Arachne Combo/V8
* d.gen Arachne G5 1880
* d.gen Arachne/100
* d.gen Arachne/V6
* d.gen Arachne/V8
* d.gen Artrix G5
* d.gen Artrix G5 H12
* d.gen Artrix GTII

* d.gen Artrix H8 720
* d.gen Artrix/GT
* d.gen Artrix/V8
* d.gen Black JET 250a
* d.gen Black JET F180a
* d.gen Black JET F180TX
* d.gen Papyrus 1880 G5
* d.gen Papyrus arete

* d.gen Papyrus G5/TW
* d.gen Papyrus Grande
* d.gen Papyrus Grande G5
* d.gen Teleios Black 2500TX
* d.gen Teleios G5 1880
* d.gen Teleios G5 3200
* d.gen Teleios Grande
* d.gen Teleios Grande G5

* d.gen Teleios Grande H12
* d.gen Teleios Grande H6
* d.gen Teleios XL
* d.gen Teleios/100
* d.gen Teleios/V6
* d.gen Teleios/V8
* d.gen Teleios/GT

Special!

As a d.gen user, one month will be added to your subscription free of charge!

After you set up your Wasatch cloud account, email the serial number and pass code for your d.gen Edition of Wasatch SoftRIP.   Send it to subscription@wasatch.com, and one free month of subscription will be added.

For help with color profiling, we recommend our Color Experts.

Wasatch Color Experts

Please email us with any questions you have about this offer.

subscription@wasatch.com

With a Wasatch subscription you always have access to the latest revisions, newest features and device support, and unlimited access to the Wasatch service team.   It is a low cost way to preserve your workflow and color when updating and adding new devices.

When updating your existing license, you have the option of running with your existing USB copy protection.   This can reduce, or in some cases eliminate any need to connect to the Internet.

Alternatively, if you can connect to the Internet just once per week, you can start a cloud license that is assigned to your computer with no copy protection device at all.  Only a brief connection is needed.

Starting at $49 per month, Wasatch subscriptions are a low-cost and low-risk option that you can choose to continue or cancel at any time.  We hope you'll never want to cancel, but if you do, you can simply remove your credit card or other payment method, and the software will shut itself down after a couple of weeks of warnings.

You can even install a subscription alongside your permanent copy of Wasatch SoftRIP, run it for a month, and cancel if you feel the benefit was not enough for you.   We think you'll discover a big benefit.